• Город
  • Могилёв

Частые вопросы

Как правильно подобрать запчасть?

Ответ: Любой редуктор имеет передаточное число и мост не исключение. И для того чтобы потом не «ловить» вспышки с камер видео фиксации или тревожить продавца тем, что машина не едет, необходимо знать отношение числа зубов ведомой шестерни к ведущей. Передаточное число у Ивеко Дейли и Мерседес Спринтер (Вито) вы найдете открутив четыре болта и сняв заднюю часть карданного вала с моста. Если у вас Форд Транзит, там немного сложнее. У них крепится металлическая табличка, которая за частую очень быстро теряется, поэтому снимаем заднюю крышку или крутим хвостовик и смотрим по колесу, ну или наоборот.
Ответ: Как на Спринтере, так и на Крафтере МКПП были двух видов, проще говоря из двух частей и из трех. Это объясняется мощностными характеристиками двигателей. Поэтому обязательно убедитесь «длинная» у вас МКПП или «короткая».
Ответ: Длина карданного вала зависит от множества факторов. Но начинать всегда надо с количества частей или проще, количества подвесных подшипников – это ускорит процесс подбора нужного Вам вала. Но в идеале, берем рулетку и начинаем мерять каждую часть – это будет наверняка.
Ответ: Маховик всегда лучше покупать в комплекте с диском и корзиной, так как их не мало разных видов, а визуально они одинаковы. Но есть два вида маховиков. На одном венец стартера расположен на элементе отбора мощности, а на другом имеется разделение с помощью демпфирующего элемента. Плюсы и минусы есть и у одного и у другого. Убедитесь какой у Вас и звоните!
Ответ: Тут тоже не все так просто, так как это оборудование не смотря на ВИН авто можно заменить на более «не прихотливое», в принципе, как и со всеми съемными элементами двигателя и ходовой части. Основное – это с управляемой геометрией крыльчатки или без. Управление геометрией бывает вакуумное и электронное, а есть и вакуумно-электронное. С охлаждением и без, большая и маленькая. Но путем последовательных ответов на вопросы продавца, можно вполне корректно подобрать то, что Вам надо.
Ответ: Любой кузовной элемент приобретается либо из-за своей не годности к эксплуатации вследствии истечения времени, либо из-за нарушения целостности в ходе механических повреждений, что влечет ухудшение аэродинамических качеств и эстетических в первом, и во втором случае. Обращать внимание в первую очередь необходимо на наличие коррозии, трещин (в случае с пластиковыми элементами), деформациям крепежных элементов. На цвет детали обращать внимания не стоит, так как покраска нужна будет в любом случае, а новые элементы продаются в грунтовке.